Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Бодибилдинг
Золотой Король > Разговоры обо всём > Спорт
Борис
Предлогаю данную тему для обсуждения этого прекрасного вида спорта.
Кто ходит в тренажёрный зал? Каких добились успехов? Что да как? Отвечаем, спрашиваем, обсуждаем...

Сам хожу более полугода. Результат есть. Но буду продолжать далее, так как хочу большего wink.gif
lad
я занимаюсь уже 2 года но совмещаю с тяжелой атлетикой!!! результаты тоже есть хочу креатин попобовать но даже незнаю стоит ли???
Борис
Не жри химию! Вред организму наносишь. Я серьёзно. Пробуй протеин с "естественной" едой совмещать. Результат будет, поверь...
ЛеТуЧиЙ_МыШь
От химии мышцы конечно быстрее растут, но это только внешне кажется что они действительно такие сильные, как если бы они были накачены при употреблении естественных протеинов.
Angel666
Ни в коем случае не стала бы встречаться с очень накачанным парнем. Ну неужели по-вашему это выглядит красиво? Не вижу ничего привлекательного в этом. Хотя, наверное, не все девушки разделяют мое мнение.
Juventino
Красиво конечно, но быть бодибилдерем не хотел бы, слишком они перекачены!
А на девушек, в этом виде спорта, вообще ужасно смотреть!
Archey
С спорт зал не хожу, качаюсь дома.
Метод выбрал на скорость (мышци не так растут, но зато ссла в них будет) А перекачанным становиться не хочу.
knock
Качаюсь полтора года!! Бростаь не собираюсь... ))
Сколькими видами спорта не занимался лутше не нашел еще пока ))
Zoma
не, некрасиво, слишком уж все это.
Иван
Занимался 1.5 года, и нежалею об этом!
ЛеТуЧиЙ_МыШь
А как относитесь к девушкам, которые занимаются этим?
Angel666
ЛеТуЧиЙ_МыШь, фукашшшмар! У нас в универе в спортзале висят постеры с бодибилдерами, так девушки вообще ужас... Выглядит как куски мяса, перевязанные веревочками - ужасно...
ЛеТуЧиЙ_МыШь