Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Кем вы работаете
Золотой Король > Разговоры обо всём > Беседка
Страницы: 1, 2
Dimon-RU
Кем вы работаете в реальной жизни? Или ещё учитесь?
kostia
Я ещё учусь!
Dimon-RU
Ну насчёт тебя я давно понял, интересно услашать мнение других!
Злобный пряник
Учусь в Политехническом на 3 курсе (дневное) и одновременно работаю техником на ЖД (Отдел новых разработок) на полную ставку. Подрабатываю на кафедре в универе ещё на полставки.

Если надо могу помочь с выполнением чертежей в таких программах как: Компас, АвтоКад, Инвентор, Солидвёркс, ПиКаде и в прочих.

Так же могу помочь с выполнением 3Д моделей в программах: Компас, Инвентор, Солидвёркс, АвтоКад, 3Д МАХ Студио и в прочих.
storm
Работаю главбухом. Веду две фирмы и двух частников.
c4sp3r
Учусь, а работаю через интернет - консалтинг и маркетинг.
SPECNA
Учюсь но иногда в ресторане на кухне подробатываю smile.gif
Dimon-RU
Расскажу про себя...
Учусь в институте, подрабатываю ремонтом компьютеров в фирме!
OrB
Учусь в ММА им.Сеченова на 2 курсе.
System
Учусь .
crash
Учусь и подробатываю в Универе (пишу Идз и делаю чертижи в AutoCad и на бумаге) - 1-й курс
Dimon-RU
Молодец smile.gif
Вот если будут какие вопросы по чертежам обращайся к MadMen.
Даздраперма
Уже отучилась...получила диплом юриста, но по специальности работать не пришлось.Сейчас заканчиваю второе высшее - экономика пердприятия. Совмещаю работу бухгалтера и ком.директора частной фирмы. В ближайшее время планирую открытие магазина спорт.товаров и тренажерного зала.
Dimon-RU
Цитата
Совмещаю работу бухгалтера и ком.директора частной фирмы

В этой теме желательно писать, что за фирма (если конечно не секрет smile.gif )
Daria
Я тоже отучилась уже. Первое-дизайн интерьеров. Второе-государственное и муниципальное управление. По специальности работала- в Сибнефти-надоело, когда идут выборы работаю на них(но только на местных)-с командировками не получалось...