Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Какая на Ваш взгляд Винда самая лучшая? Опрос
Золотой Король > Компьютерный мир > Операционные системы
Fert
Сам пользуюсь Windows 7. В принципе все устраивает. Только некоторые игрушки с ней глючат. (напр. S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky - до свалки дохожу и дальше игрушка тупо вылетает).
Akatoch
А мне XP нравится biggrin.gif привык я к ней!
Dezelek
Как, по мне то XP отличная система работаю с ней уже 6 лет одно удовольствие и менять не собираюсь на другую систему.
Nix22
windows 7
FunShadow
Семерка меня не впечатлила, не все программы ровно с ней. А вот ХР - другое дело. Давно в ней работаю, нареканий нет
Турисар
Начинал с 95-ой, учился на 98-ой, большую часть времени провел с XP. С недавнего времени юзаю 7-ку. Только самые лучшие впечатления! Почти всё на автомате. Нравиться намного больше, чем XP. Из минусов хочу отметить незапускаемость некоторых игрушек, небольших программок-дополнений (больше думаю это из-за того, что стоит 64-битная версия). А, конечно, семерка требует по-больше ОЗУ ).
kiborg
XP sp3 проверенная вещ

Цитата(Турисар @ 23.7.2011, 7:15) *

Начинал с 95-ой, учился на 98-ой, большую часть времени провел с XP. С недавнего времени юзаю 7-ку. Только самые лучшие впечатления! Почти всё на автомате. Нравиться намного больше, чем XP. Из минусов хочу отметить незапускаемость некоторых игрушек, небольших программок-дополнений (больше думаю это из-за того, что стоит 64-битная версия). А, конечно, семерка требует по-больше ОЗУ ).

конечно из-за 64 бит это 100%
Azatick
мне XP очень понравилась , она и лучшая , но сижу на семёрке , так как у меня XP очень сильно виснуть начала ((
V6V2N
я выбираю только старушку хр с третим паком smile.gif
denissoid
большая 7 пока фурычит!
serg777
ставил 7, потом снес ее, помоему XP все таки попроще будет, тем более украшательств по нее полно - от 7 не отличишь
Linux_m
Мне кажется лучше всего Linux но в ней надо разбираться в защите не нуждается, бесплатная
kesha_verin