Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: investormoney.ru
Золотой Король > Разговоры обо всём > Архив
investormoney.ru
Здравствуйте.
Я владелец инвестиционного фонда
http://www.investormoney.ru
Новый инвестиционный фонд.
Минимальный вклад 1 $
Максимальный вклад 100$
Минимальный срок 1 месяц (план С)
Максимальный 3 месяца

Если есть вопросы задавайте. С радостью на них отвечу.
investormoney.ru
Мы начали работать с Web Money
gavaija
Я новичок на этом форуме,а в интернете работаю год.За это время я конечно не стала банкротом,но свои деньги терять не хочется.А я потеряла на инвестициях все вложенные деньги.Теперь рисковать боюсь.Честности в интернет-заработках нет.Кто даст гарантии,что Ваш бизнес в срочном порядке не закроется.А хочеться иметь дополнительный заработок.И еще, если у меня сделан вклад в Ваш фонд с e-gold, могу ли я туда добавить теперь вклад с webmoney?
investormoney.ru
Цитата(gavaija @ 23.12.2006, 12:56) *

Я новичок на этом форуме,а в интернете работаю год.За это время я конечно не стала банкротом,но свои деньги терять не хочется.А я потеряла на инвестициях все вложенные деньги.Теперь рисковать боюсь.Честности в интернет-заработках нет.Кто даст гарантии,что Ваш бизнес в срочном порядке не закроется.А хочеться иметь дополнительный заработок.И еще, если у меня сделан вклад в Ваш фонд с e-gold, могу ли я туда добавить теперь вклад с webmoney?

Да, конечно можете.
1)Зайдите в свой аккаунт.
2) В пункте меню нажмите на “ввод депозита”
Внимательно прочитайте страницу, там всё подробно написано.
investormoney.ru
Внимание планы изменились.

Подробнее на
http://www.investormoney.ru
Polimer
investormoney.ru

Почему мне не начисляют проценты на счёт?
Логин: qwert
Alexey
А что инвестор уже не платит ???
investormoney.ru
Цитата(Polimer @ 22.1.2007, 14:13) *

investormoney.ru

Почему мне не начисляют проценты на счёт?
Логин: qwert


Я ответил вам на email.

to Alexey: Платим
Polimer
Всё в порядке, платит!
Tornado