Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Тяжёлая атлетика
Золотой Король > Разговоры обо всём > Спорт
Злобный пряник
Как вы относитесь к Тяжёлой атлетикой?

Я вот занимаюсь уже 5 лет пауэрлифтингом и если надо могу написать вам комплекс для тренировок.
Jakonia
а штанга считается?Тогда я штангой занимаюсь... smile.gif
zeki
можеш упрожнения написать, напиши тоже малось занимаюсь
volkoff
я штангой занимался со школы еще, но пару лет назад получил травму и теперь путь в тяжелую атлетику закрыт, как ни печально.
Joker
Цитата(Maskim @ 13.2.2006, 18:01) *

Как вы относитесь к Тяжёлой атлетикой?

Я вот занимаюсь уже 5 лет пауэрлифтингом и если надо могу написать вам комплекс для тренировок.


Напиши свои данные. Интересно посмотреть.

Сам немного занимаюсь качем.
Кирилл
Мы на физ-ре зачет в одном из симестров сдавали по тяжелой атлетике. Нужно было в трех упражнениях поднять 330% своего веса на зачет. Я поднял 427%. До этого никогда не занимался этим делом.
Упражнения следущие:
1. Жим стоя. Это надо просто штангу от пола оторвать и встать с ней ровно (плечи назад, грудь вперед smile.gif )
2. Жим лежа.
3. Приседание со штангой.
Каждое упражнение нужно выполнить один подход, и один раз на максимальном для вас весе. А потом просто сложить три веса и получить, допустим 280 кг (120+70+90) У меня вес 65.5 кг к тому времени был. Делим 280 на 65.5, получаем 427 процентов.

P.S. Попробуйте, кто занимается тяжелой атлетикой. А потом тут напишите.
P.P.S. Только честно!!!
Злобный пряник
Цитата
Мы на физ-ре зачет в одном из симестров сдавали по тяжелой атлетике. Нужно было в трех упражнениях поднять 330% своего веса на зачет. Я поднял 427%. До этого никогда не занимался этим делом.
Упражнения следущие:
1. Жим стоя. Это надо просто штангу от пола оторвать и встать с ней ровно (плечи назад, грудь вперед )
2. Жим лежа.
3. Приседание со штангой.