Crysis, Острова оптом |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Crysis, Острова оптом |
pasha2009k |
9.4.2009, 19:53
Сообщение
#1
|
Подрабатывающий Группа: Заблокированные Сообщений: 195 Регистрация: 9.4.2009 Пользователь №: 5 984 На форуме: 0d 11h 50m 27s Заработано:1.258$ Выплачено:0$ Штрафы:0.08$ К выплате:1.178$ Пол: мужской Репутация: -2 |
Острова оптом
Год 2004-й крепко порадовал геймеров выходом таких хитов, как Half-Life 2 и Doom 3. «Халфлайферы» по сей день с брызгами изо рта перечисляют «думерам» достоинства своей любимой игры – и наоборот. Однако особняком от этих двух шутеров стоит еще один, вышедший немного ранее – Far Cry – дитя неизвестной до тех пор немецкой студии Crytek. Особняком, потому что он обладает некоторыми чертами, отсутствующими у рассмотренных выше тайтлов. Это и позволяющая добираться к цели различными путями огромная игровая территория, и знойная трансовая атмосфера вперемешку с огромными зарядами адреналина при перестрелках, и наличие разнообразных транспортных средств, и необычные открывающиеся виды острова. Cоздав это чудо, Crytek громогласно заявила о себе, заставив фанатов ожидать от нее теперь только хиты. Казалось бы, дело пахло сиквелом, однако все права на тайтл отошли к издательству Ubisoft, внутренние силы которой и стали трудиться над второй частью Far Cry. Crytek же заключила интригующий альянс с Electronic Arts и принялась за работу над другой игрой, название которой несколько лет было у всех на устах. Сказав, что Crysis является «другой игрой», автор этих строк на самом деле соврал. Название-то у игры поменялось, а вот суть осталась прежней. Тот же тропический остров с густыми джунглями, те же песчаные пляжи, нежно омываемые морской волной, почти тот же «один-против-всех»-геймплей. На сей раз, игра является блокбастером с многомиллионным бюджетом – таким, какими они и бывают – с многочисленными спецэффектами, вездесущим пафосом, кинематографичными постановками, сотнями злодеев и главным героем, раздающим бодрящих пинков налево-направо. Просматривая предрелизные видеоролики и скриншоты, геймеры, в умах которых уже осела мысль, что Crysis будет революцией в жанре, гадали, какие же сюжет и геймплей будут стоять за блестящей графикой. И вот, после стольких мучений, у нас, наконец, появилась возможность это узнать. Брифинг Итак, недалекое будущее, 2020-й год. В ЦРУ поступает сигнал бедствия от группы археологов, занимающихся исследованиями на островах Лингшан в Филиппинском море. По словам ученых, они нашли нечто такое, что изменит будущее всего человечества. Однако в связи с этим остров тут же оккупировали китайские и северокорейские военные силы, несколько ученых были взяты в заложники. Через некоторое время на остров высаживается отряд американских спецназовцев, в числе которых и бравый лейтенант Номад, в лице которого мы и имеем честь разобраться в происходящем. Немногим позже выяснится, что обнаруженная археологами древняя статуя на самом деле является инопланетным кораблем, валяющимся на нашей планете вот уже второй миллион лет. Разразившаяся суматоха совершенно не понравилась пришельцам, которые в свою очередь решили превратить планету в ледышку. Но доблестный американский спецназ обязательно должен показать всем кузькину мать, как же иначе-то! Игровой процесс очень и очень смахивает на оный из Far Cry: оглядели местные красоты, двинули к цели, заметили невдалеке отряд желтокожих братьев по разуму, протерлись метров тридцать пузом о землю и спрятались за укрытием, откуда меткими выстрелами можно цинично отправлять противников на тот свет. Арсенал хорошо сбалансирован, «лишнего» оружия нет. Нам доступны двойные пистолеты, дробовик, миниган, несколько автоматов, винтовка, три вида гранат и голые кулаки. Особенностью игры является возможность модернизировать большинство «стволов», навешивая на них различные аксессуары вроде лазерного указателя, оптического прицела, «подствольника» и фонарика. Разнообразить уже знакомый гемплей и помогать выжить призваны передовые технологии в виде нанокостюма, в который мы облачены с самого начала игры. Костюм имеет четыре режима. Режим максимальной брони включен по умолчанию, в этом режиме нанокостюм поглощает часть наносимого противниками урона и восстанавливает потерянное здоровье. Режим максимальной скорости позволяет в течение небольшого времени очень быстро бегать, что пригодится, когда потребуется избежать боя, либо быстро переместится из одной точки в другую, пока никто не видит. В режиме невидимости (на самом деле это что-то вроде полувидимости, как в фильме «Хищник») мы через некоторое время пропадаем из вида противника, кроме тех случаев, когда нас узреет вертолет – уж тогда преследования не избежать никаким способом, кроме как наградить вертушку двумя выстрелами из ракетницы. И, наконец, четвертый и самый интересный режим нанокостюма это режим максимальной силы. Используя его, мы можем голыми руками рушить хлипкие постройки, швыряться телами противников и тяжелыми предметами типа ящиков и бочек, а также прыгать метра на два в высоту, преодолевая заборчики и забираясь на крыши домов. При использовании всех режимов стремительно убывает энергия, которая, впрочем, восстанавливается потом в течение нескольких секунд. Прелести чудо-острова Наверное, читателя заинтересовал момент с разрушением построек. Разработчики решили не использовать физику сторонней разработки и написали свою. Что тут можно сказать – весьма и весьма! Конечно, редкие огрехи есть: то огрызок доски иной раз начнет дергаться в конвульсиях, то один предмет в другой проваливается, то труп заскользит неестественно или подзависнет в воздухе. Также удивляет то, что нельзя простреливать никакие сколь угодно тонкие деревяшки. Но в целом физика впечатляет и придает реализма. Косить лес автоматной очередью, прибивая супостатов ветвями, и протаранивать машиной какой-нибудь склад – ни с чем не сравнимые удовольствия. Однако Crytek не делала упор на различные «фокусы» с физической системой, как это было в Half Life 2, физика здесь существует просто как необходимый элемент геймплея и это важный шаг в осмыслении аспектов Хорошей Игры. Игровая территория огромная, но разбита на локации. В способах передвижения ограничений нет – можно и пешком, если хотите, а можно на машине или на катере. А в отдельных миссиях доведется посидеть за зенитной установкой, в танке и даже за штурвалом самолета! Жаль только, что большинство заданий сводится к банальному «залезть в компьютер неприятеля и скачать необходимую информацию». Невидимых стен в игре нет – куда доберетесь, то и ваше. Т.е. с одной стороны полная свобода, зато с другой - народ за пределами видимости, судя по всему, самовоспроизводится, да и без скриптов не обошлось - подкрепления прибывают в строго определенные моменты. После 6-7 часов путешествий по «зеленке» местность резко становится заснеженной, что свидетельствует о недалеком расположении виновника всего торжества. Узкоглазые бойцы сменяются инопланетными существами, сильно напоминающими спрутов из кинотрилогии «Матрица», геймплей переходит от стелса к стремительному экшену, а игрок обзаводится винтовкой Гаусса и неким подобием мощного сосулькомета. Наблюдать смесь двух разных климатов довольно интересно, и смена настроения под конец игры обеспечена. Графика... Здесь Crytek побила все рекорды. Мотор CryEngine 2.0 поддерживает 10-й DirectX и четвертой версии шейдеры. Иной раз открывается такой вид, что забываешь, куда шел, хочется просто стоять и смотреть не отрываясь. Густая чащоба сменяется пляжами, усыпанными белым песком и ласкаемыми зелено-голубой морской волной, у самой воды околачиваются стайки птиц, в зарослях порхают бабочки, а листва на деревьях слегка покачивается от ветра. Воду не отличить от настоящей, играющие на ней солнечные блики просто завораживают. Четкие текстуры, HDR-освещение, честные детализированные тени, motion blur, шейдеры тут и там, многополигональные модели, недурственная лицевая анимация, погодные эффекты, смена дня и ночи, приятный глазу графический концепт – все это заставляет поверить в жизнь по ту сторону экрана. Однако все эти прелести доступны на самом высоком уровне настроек. Стоит его понизить, вода станет уже менее притягательной, а видеть траву можно будет только недалеко от себя. На самом низком уровне настроек пропадает интерактивность окружающей среды. Но владельцы последних конфигураций тоже могут особо не радоваться – на сегодняшний день игра будет подтормаживать на любом железе. А пункт настроек «Extreme» так и вовсе в данный момент недоступен, так как конфигурации, способной осилить такое сегодня еще не появилось в продаже, утверждают разработчики. С другой стороны, это отличный повод поиграть в игру через год-другой. Иными словами, разработчики поставили новый рекорд в графическом плане, побить который в ближайшее время вряд ли кто-то сможет. Но ведь не графикой единой жива игроиндустрия! А как же сюжет, спросите вы. Вот тут нужно надавать щелбанов сценаристам. На протяжении игры на нас высыпается целый вагон пафоса и небольшая тележка клише. Предсмертные фразки вроде «Ты обязан спасти их!» просто наводят на смех. Если свободно бродить по джунглям может быть интересно само по себе, то к концу игры прогулка принимает скорее линейный характер, а блуждание по инопланетном кораблю, которое так расхваливал глава Crytek Цеват Йерли, выглядит слишком уж затянутым. И хотя в конце игры вы обязательно прокричите «И все?!», все же не стоит забывать обещания разработчиков о том, что Crysis является частью трилогии. Есть ли жизнь после титров Как и полагается современному шутеру, Crysis обладает мультиплеером. Последний содержит два режима – «Instant Action» и «Power Struggle». Первый - это обычный deathmatch. Второй режим намного интереснее. Игроки разбиваются на две группы – воюющие за США и за КНДР соответственно – и начинают игру с пистолетами да нанокостюми. Цель – уничтожить базу противников. По ходу игры нужно захватывать энергостанции и точки респаунов. Любые удачные действия против соперников награждаются очками, на которые можно прикупать вооружение и технику. А накопленная энергия расходуется на подпитку исследовательского комплекса, разрабатывающего атомное оружие, которым, собственно, и уничтожается неприятельское гнездо. Помимо мультиплеера из продлевающих игре жизнь вещей имеется добротный редактор, так что грядущая охапка пользовательских модификаций и карт существенно расширит и без того немаленький остров. В технологическом плане Crysis не только опережает все остальные игры сегодня, но был создан с поправкой на будущее. Поставленную планку нелегко будет преодолеть в ближайшее время, и отныне вы еще не раз услышите в отзывах о других играх «Ну, до Crysis графика, конечно, не дотягивает...». Жаль только, что сюжет отстает от технологической составляющей – с такой графикой можно было придумать и что-нибудь поинтереснее, чем банальные пострелушки. А в целом играть довольно приятно и увлекательно, получился отменный шутер. Не забудьте обновить свою конфигурацию. |
Рекламный бот |
Сообщение
#
|
|
По вопросам размещения свяжитесь с администрацией форума. |
Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2024, 2:04 |