Какие услуги требуются Интернет-магазину? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Какие услуги требуются Интернет-магазину? |
Brem |
14.2.2022, 22:27
Сообщение
#1
|
Вникающий Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 28.5.2020 Пользователь №: 62 064 На форуме: 0d 2h 10m 19s Заработано:0.089$ Выплачено:0$ Штрафы:0$ К выплате:0.089$ Пол: мужской Репутация: 0 |
Основная задача контакт-центра на аутсорсинге - увеличить доход вашего интернет-магазина. Для этой цели мы используем комплекс различных услуг.
Прием и обработка заказов Обеспечиваем оперативную обработку входящих обращений по разным каналам. Консультация и подтверждение заказа Помогаем клиентам выбрать товар и оформляем заказ, консультируем по наличию и преимуществах вашего интернет-магазина. Допродажи Увеличиваем средний чек за счет допродажи Информирование клиентов Сопровождаем и информируем клиента на всех этапах: организуем доставку, оповещаем о статусе заказа, принимаем жалобы и рекламации. |
Borkovich |
15.2.2022, 15:28
Сообщение
#2
|
Начинающий Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 13.11.2021 Пользователь №: 66 219 На форуме: 0d 1h 24m 44s Заработано:0.052$ Выплачено:0$ Штрафы:0$ К выплате:0.052$ Пол: мужской Репутация: 0 |
Обратитесь в компанию «Комус» помогущую вам в создании и внедрении услуги колл центра https://www.komus-contact.ru/uslugi/ для интернет магазина, вне зависимости от вашего месторасположения. Конечно, же можно заниматься приёмом и обработкой входящих звонков самим, но поверьте, что гораздо эффективнее это будет заказав аутсорсинг колл-центра.
|
Рекламный бот |
Сообщение
#
|
|
По вопросам размещения свяжитесь с администрацией форума. |
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2024, 23:19 |