Привет! Кто-нибудь пользовался услугами колл‑центра в Москве? Нужно подключить входящие и исходящие звонки, может, горячую линию. Хочется понять, во сколько выльется, и что входит в услуги вообще.
Здравствуйте. Можно тут узнать про услуги колл центра https://www.dtco.ru/service/ Искали тоже в интернете, сейчас есть разные виды услуг, это обзвон клиентов, обработка входящих вызовов, чат‑поддержка, телемаркетинг и т.п. Цены тоже могут отличаться сильно. Всё зависит от объёма, канала связи и сценария работы.
Есть ли у них отзывы по работе в условиях большого потока, когда ежедневно много звонков? Также интересно, как у них с адаптацией скриптов, дают ли помочь с составлением текста, обучением операторов?
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)