Скоро открываю свою фирму в Москве. Сейчас занят наймом персонала. Хотел совета попросить. Как Вы считаете, бухгалтера нужно нанимать, или лучше пользоваться услугами аутсорсинга?
Я, если честно, вообще никогда особо не понимал, в чём прелесть аутсорсинговых услуг. Нанял бухгалтера, и спокоен за документацию. К тому же, он всегда на рабочем месте находится, что порой очень полезно.
Во-первых, аутсорсинговый бухгалтер будет обходиться намного дешевле, чем нанятый в штат. Ну, а во-вторых - это удобно. Не нужно самому заниматься бухгалтерией, когда сотрудник на больничном или в отпуске, и так далее. Советую Вам прочитать данную статью https://dubinin-partner.com/autsorsing-buhgalterii-chto-eto-takoe-i-chem-otlichaetsya-ot-buhgalterii-vneshtata/ . В ней Вы найдёте полный ответ на свой вопрос.
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)