Народ, кто какие шины ставит на зиму? Я вот к примеру пользуюсь КАМА и очень доволен. Да знаю, что не так известно, как тот же мишлен, но раскрученность не значит, что качество намного выше..ю
Кама-175 со снежинкой. Езжу и не парюсь
я вообще не помню производителя купил новую, понравилась по протектору!!! хотя может и тупо, но доволен! помню размер 185/70 R14
Вообще не собираюсь ставить зимние шины.
Езжю на матадоре, омскшина. Мне не нравиться, думаю в следующую зиму взять амтеловскую резину.
У меня кама евро, в том году впервые попробовал поставить, понравилось, на дороге ведет себя неплохо, хотя раньше на амтеловской были проблемы с торможением, чуть в иномарку не врезался..
Спонсор темы - ОАО “Нижнекамскшина“
Гиславет непробовали? уважаю хорошоя резина
гоняю на таганке..
сообственно гололеда такова конкретного не встречал еще в москве ...что б шипы то пригодились ..
а так на дачу если выезжаю ..нормально дорогу держит ( накатаная колея )
Батя ставит Мишлен, у меня пока еще прав нету
На работе валяються шини 17.За копейки отдам...
Мишлен X-ice Nord однозначно
Мишлен взяли с рук у друзей, они откатались один сезон - сменили тачку. Нам в самый раз!
по соотношению цена=качество предпочитаем Пирелли
Я вот тоже неезжу зимой.
Я предпочитаю Бриджстоун.Езжу на них не первый год.Хорошая зимняя резина.
Выбираем резину для автомобиля: зимние шины.
В большинстве регионов России зимой температура опускается на десятки градусов ниже нуля. Морозы, снежные заносы и гололед диктуют необходимость использования зимних автомобильных шин. Многие пренебрегают этим правилом и рискуют потерять управление на зимней дороге. В нашей статье мы попытаемся рассказать о качественных характеристиках автомобильной зимней резины и ее отличиях от летней. Главной особенностью зимних покрышек является материал, из которого они сделаны. Любая автомобильная резина обладает двумя взаимоисключающими характеристиками: с одной стороны, она должна быть достаточно прочной, чтобы выдерживать вес машины, вибрацию и удары о неровности дорожного покрытия, а с другой, достаточно мягкой, чтобы обеспечивать хорошее сцепление с дорогой. Физические характеристики покрышки зависят от ее рабочей температуры. Естественно, летняя резина разрабатывается с учетом эксплуатации в жаркое время года. Если рабочая температура летней покрышки составляет 30 градусов Цельсия плюс минус 10 градусов, то при понижении температуры воздуха до отрицательных температур материал покрышки затвердевает. В народе говорят: резина «задубела». Ненужная твердость, приобретенная шиной, мешает ее функционированию. Сцепление машины с дорогой теряется, и автомобиль может занести даже на относительно чистой от снега и льда дороге. Именно поэтому существует специальная зимняя резина, рассчитанная на работу в отрицательных температурах. Материал, из которого ее изготавливают, в мороз не затвердевает, как пластик, а остается эластичным, обеспечивая качественное сцепление с дорогой.
Далее
Источник: http://carfor.ru/a/17.html
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)