Концепция серфинга как способа рекламы сайтов путем искусственного привлечения посетителей (за оплату просмотра сайтов) родилась в начале этого века, а автоматический вариант этого способа раскрутки сайтов (автосерфинг) появился ненамного позже. А вот идея инвестиционного серфинга берет начало в 2003 году. Суть этой концепции в том, что участник может увеличить заработок за просмотр сайтов путем платной модернизации (апгрейда, upgrade) своей учетной записи. Модернизация имеет ограниченный срок действия, по истечении которого для продолжения получения прибыли в проекте необходимо купить новый апгрейд.
Важным дополнением к этой идее было введение ограничения на дневной заработок - ведь теоретически нашлась бы уйма желающих крутить серфбары для заработка целыми сутками. Пользы от таких посетителей не было бы никакой, а расходы рекламодателей стали бы непомерными - никто и не стал бы платить за такую рекламную компанию. Таким образом, подобное ограничение позволяло заработать за просмотр сайтов не более установленного максимума, который выражался в процентах от апгрейда. Одновременно была реализована еще одна идея: минимальное требование количества просматриваемых сайтов в день. Только при достижении этого минимума участнику зачислялся дневной процент, а если участник по каким бы то ни было причинам пропускал день серфинга или не выполнял минимального требования, то процент за этот день ему не начислялся. В этом существенное отличие автосерфа от HYIP 'ов, в которых проценты начисляются автоматически, и нет никакой необходимости заходить в свою учетную запись (аккаунт) каждый день.
Все это было разработано авторами первого и самого крупного инвестиционного автосерфа, который во времена своего расцвета насчитывал более 300 тыс. участников! Идеи, разработанные этой командой, применяются в автосерфах до сих пор. Прибыль, которую он позволял получить с депозита (апгрейда), тоже была беспрецедентно велика по сравнению с более поздними автосерфами: 1% в день в течение 365 дней – 265% в год! Кроме того, каждый участник имел возможность раскручивать в проекте свои сайты: за каждый просмотр начислялись обычные кредиты, как в обычных серфинговых проектах, которые можно было потратить на показы своих сайтов: по сути, участники просматривали сайты друг друга. Свободные участники, то есть не инвестировавшие своих кровных денег, должны были просматривать для начисления 1% 200 сайтов в день, а участники с апгрейдом – 100 сайтов.
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)