Toluna.com- это интерактивный, современный портал, где Ваше мнение не только учитывается, но и оплачивается. Тестируя товары и принимая участие в онлайн-опросах, Вы помогаете изготовителям и дизайнерам, используемых Вами товаров, узнать мнение потребителей.
Так рекламирует себя компания. За опросы начисляются очки, которые можно обменять на лотерейные билеты, или подарочный сертификат.
Необходимое количество очков (60000) набрал еще в декабре 2009 года и заказал подарочный сертификат.
До сих пор не получил.
У кого-нибудь есть положительный опыт общения с этой фирмой?
Около года назад она называлась по другому, как - точно не помню.
толуна выдает чеками работаю с ней больше года но минималку еще не набоал, а вообще в этом разделе есть топик про платные опросы.
Похоже, что Толуна банкрот.
Долго молчали, не отвечали на мои запросы, сегодня получил ответ.
Один совсем невразумительный:
"Здравствуйте!
Обычно очки за полностью пройденный опрос начисляются по истечении 30 дней после закрытия опроса. Эта и более подробная информация находится в пригласительном письме на каждый опрос.
Данные сроки являются причиной того, что мы начисляем очки всем участникам одновременно. Однако иногда это занимает немного больше времени. Если по истечении 4 недель очки так и не были зачислены, обратитесь к нам снова.
С уважением, коллектив Toluna."
Второй ответ понятней:
"Здравствуйте!
Прежде всего мы приносим свои извинения за задержку заказанного Вами сертификата. Обычно получение сертификата не должно занимать более 8 недель. К сожалению, наш последний заказ сертификатов задерживается. Мы надеемся получить их в ближайшее время, после чего они будут незамедлительно разосланы по электронной почте нашим участникам.
Сообщаем также, что Вы были внесены в список ближайшей рассылки сертификатов.
Еще раз приносим свои извинения и благодарим за Ваше терпение и понимание.
С уважением,
Elena&коллектив Toluna. "
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)