Сегодня получил следующее сообщение:
"Здравствуйте
Работа Вашего кошелька в ПС "Яндeкc.Дeньги" временно приостановлена
В связи с участившимися случаями мошенничества
Необходима реактивация счета в системе
Подтвердить Ваши данные вы можете пройдя по ссылке реактиваций
Или связавшись с одним из наших операторов
Напоминаем что мы не когда не просим пользователей отсылать пароли по почте.
Аутентификация пользователей производится только с помощью страницы Яндекс.Паспорта."
Пока не знаю, что делать. При входе требую платежный пароль. Это новые мошеннники?
Конечно мошенники, лохотронщики.......
я слышала о таком, не стоит писать пароль, свяжись с администрацией!
Лохотрон.
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)