Я знаю, что много людей хотят научить Вас персональному бизнесу в Интернет, «но каждый по своему, так уж мы устроены - там, где надо мы вместе, в розни войны».
Единственным показателем истинности знания, которое дает учитель - является результат от его правильного применения. Если бизнес естественно развивается - знание истинно, но следует отделять понятия развития и функционирования...
Вы можете открыть рассылку, создать простой сайт и начать делать продажи, достигнув планки прибыли, которая уже не может быть Вами преодолена, затем Вы создаете новый продукт и снова получаете прибыль, но планка так и останется на месте…
Вы помните своих школьных учителей или преподавателей в ВУЗЕ? Помните были предметы на которых буквально засыпаешь от скуки? Такие преподаватели учат ради того, чтобы учить, но не обучать. Я клоню к тому, что если кто-то пытается Вас научить копирайтингу, например, то он сам должен писать рекламные тексты профессионально и постоянно развиваться в данном направлении.
Если кто-то стремится обучить Вас созданию бизнеса в Интернет, значит, он сам должен на постоянной основе создавать новые проекты в нишах, не связанных с Интернет-маркетингом, потому что иначе такие люди начинают говорить Вам, что бизнес в Интернет это легко.
В этом заключается опасность...
Когда у «гуру» налажена система продаж в одной нише, ему начинает казаться, что создать новый коммерческий проект, это очень легко, поэтому в своих материалах он начинает рекомендовать работать по 2-3 часа в сутки и «не париться».
Вы можете прислушиваться ко мне или нет но я, как практик Интернет-маркетинга, автор нескольких нишевых проектов, считаю, что бизнес в Интернет это НЕ ЛЕГКО. Не потому что конкретно мне трудно, а потому что здесь надо реально работать...
Если Вы рассматриваете свой проект, как основной источник прибыли, обеспечивающий безбедное существование Вам и Вашей семье, то видимо Вам предстоит развиваться во всех областях, которые включает электронная коммерция.
Это похоже на обучение менеджеров высшего звена, которые обязаны знать помимо основ управления: конфликтологию, базовую психологию, основы вербальной разведки и иностранные языки. То есть такие многогранные механизмы как менеджмент, шахматы, военная стратегия и бизнес в Интернет состоят из разных направлений.
Грамотный и успешный онлайн-бизнесмен всегда развивается в 4-х основных направлениях:
Копирайтинг
Не смотря на существование копирайтерских агентств, я бы Вам не рекомендовал доверить им написание рекламного текста, потому что во-первых их знания не уходят за пределы банальной формулы AIDA, во-вторых их услуги не оправданно дороги и в третьих практически никто из них не дает гарантию конверсии (соотношение продаж и посещений) на свои творения.
Хороших копирайтеров в Runet, специализирующихся на написании рекламных текстов и дающих гарантию продаж очень мало и их услуги очень дорого стоят, поэтому вывод один - господа, учимся писать рекламные тексты самостоятельно...
Маркетинг
Маркетинг - это основа всего. Сегодня, в мире, где все решает потребитель, маркетинг силен, как никогда. Вам нужно знать, как проводить маркетинговые исследования (это не сложно), как работать с аудиторией, используя отдельные маркетинговые техники и стратегии.
Просто, если допустим, Вы будете играться такими маркетинговыми инструментами, как дисконт или ОТО слишком часто и без знания дела, то рискуете совсем потерять любой отклик аудитории.
Промоушн
Промоушн и способы привлечения посетителей на сайт так же должны стать Вашим любимым предметом.
Вы можете обладать самым интересным продуктом, самым профессиональным рекламным текстом к нему и отлаженной системой работы с клиентами, но если никто не посещает Ваш сайт - все напрасно. Целевые посетители - кровь Вашего бизнеса, но в отличие от организма, бизнесу её всегда должно быть мало.
Техника
Спорный вопрос... Я лично сайты создавать не умею, поэтому здесь Вы можете просто нанять человека, который сделает сайт за Вас.
Тем не менее, крайне желательно разбираться в html и основах сайтостроения, потому что иногда Вам нужно решать вопросы, связанные с сайтом быстро - без привлечения сторонних специалистов. Создать сайт самому сегодня становится все легче с помощью систем управления контентом. Недавно у Жени Попова вышел курс на эту тему...
Вот четыре основных направления составляющих бизнес в Интернет. Каждое из них включает десятки отдельных областей, которые Вам предстоит освоить.
Данной публикацией я не старался Вас напугать или остановить. Просто я хочу, чтобы Вы хорошо понимали всю серьезность дела.
К счастью Вам нет необходимости изобретать колесо.
Есть люди, которые уже прошли Ваш путь и изложили свой бесценный опыт в текстовых, аудио и видео материалах, некоторые из которых включает профессиональная подборка информационных продуктов - Access Card 2.0.
Евгений Смирнов – создатель подборки информационных продуктов от западных и российский профессионалов бизнеса в Интернет, которая охватывает 6 областей электронной коммерции и делает из неопытных новичков – прибыльных онлайн-бизнесменов.
Из выпуска от 29-12-2008 рассылки «Информационный обучающий журнал по онлайн-бизнесу»
Из-за того, что сейчас почти каждый пытается научить бизнесу он-лайн, появляется очень много людей рвущихся в этот бизнес просто от того, что не знают куда податься, хотя им это вовсе и не нужно. Что-то мне эта ситуация напоминает ситуацию с отмывом золота на Аляске. Так что если вы кого-то и отпугнули, то может это и к лучшему. Делать нужно то, к чему душа лежит, а идти куда-то из-за чужих увещиваний "Там хорошо!" - глупо.
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)