Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Золотой Король _ Наука _ Сколько денег вправе тратить бизнесмен

Автор: Рута 18.7.2008, 13:39

Какие только дела не помогает решать наука!
дело дошло и до вопроса о том, сколько денег может позволить тратить на себя и семью бизнесмен.
Довольно любопытные рекомендации и обоснования по этому поводу изложили разработчики данной темы. Одно слово, наука.
Итак, ректор Международного Института Социальной Экологии (!) В.В.Губанов, обобщая результаты исследований, утверждает, что ""предлагаемый правительством уровень жизни", это "наш уровень смерти", т.е. любому нормальному потребителю с такой корзиной будет ой, как нелегко!
Ведь даже в вопросе потребления туалетной бумаги на душу населения Кабминовские нормы предполагают, что человек питается, как птичка, и что одного рулона в месяц ему хватит "с головой"! (с)
http://www.lifexpert.ru/research/soveti.html
Я пришла в восторг от сравнения расчетов ученых и статистиков. Никогда раньше не слышала о том, что по статистике предлагается.."мужской костюм покупать раз в пять лет, а пару джинсов – раз в семь. "(с) - там же.
Итак, нам предлагается система, по которой следует изымать деньги из оборота фирмы...
На мой взгляд, система достаточно щедра, хоть и ни в какие соответствия с тратами наших олигархов "не лезет".
Или опять-таки "все животные равны, только одни из них равнее, чем другие" (с)?

Автор: zigzug 19.7.2008, 9:43

Логика простая, снимать не оборотные средства, а чистую прибыль smile.gif

Автор: woron 21.7.2008, 0:49

Цитата Оруэлла всё обьясняет. smile.gif
Но 1 - слишком много обезьян на одной ветке ©
и 2 - они не "равнее" по определению. Просто стая субпассионариев, дорвавшихся (всеми правдами и неправдами) до кормушки.

Автор: Gerda Nils 30.9.2009, 11:55

Вот бы наше чиновничество покупало одни джинсы раз в семь лет,и один костюм на 5 лет.Глядишь о людях стали бы думать.

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)