Попытался зайти на сайт WebMoney, а там какая-то WebMoney Advisor, доступ к кошельку теперь только через неё (для лайт версии). Полчаса пытался попасть в свой кошелёк. Я считаю, что они обязаны предупредить по e-mail, и дать время на ознакомление с информацией. Да и вообще дизайн сайта изменился.
Зашел, все нормально, чего паникуем?
Простите, перенервничал. Они просто изменили процедуру входа в акаунт. А вначале я сел на измену.
меня не радует что на Клачике система авторизации все время требует последней версии клиента...
Это никого не обрадует, но, возможно, они делают это ради нашей же безопасности?
Не знаю, не знаю...
У меня тоже лайт, я как заходил туда без всяких примочек, так и до сих пор захожу!
Такой вопрос...двое людей кинули на мой ВМИД необоснованные претензии, якобы я ручался за продавца а он кинул, вот уже 2 недели от ВМ нету реакции. Как избавиться от этих претензий? для сделок мешает ппц, не каждый понимает и читает их, а просто смотрит что есть наличие претензий и сделка срыватся!
Аттестат персональный (продавца)?
После претензий WMID не блочили?
Если хотя бы одно имеется, то большие шансы, что после соответствующего письма в арбитраж претензии удалят. А если совпадают оба параметра, то тут почти 100% гарантия!
недавно научился авторизоваться с помощью e-num... прикольная тема=) надо войти куда-нибудь, лезешь в телефон и цыфырки там вводишь=) защита совершенствуется! радует!
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)